2013/10/23

Hand of death - your Japanese rats. Команда крыс от Greebo

Доброго вам осеннего денька, камрады!
Сегодня новость об очаровательных "грызунах", их вреде и пользе для ярых поклонников "хвостатых команд" на полях Blood Bowl.
Сегодняшняя новость нагрянула из солнечной Италии и осчастливил ею нас, наверняка знакомый многим тренерам производитель, - Greebo Games.




Прежде, чем перейти к сути - позволю себе небольшую ремарку... 
С миниатюрками от этого производителя меня заставила познакомится... каюсь, моя русская жадность, сиречь - страсть к любой минимальной "халяве" :). 
4 декабря 2012 года я увидел сообщение о проводимой рождественской акции под названием XMAS SALES. Производитель радостно вещал -30% discount on all Fantasy Football product! Близко к этому моменту свет увидела шикарнейшая команда гоблинов (а я прямо страсть как люблю маленьких зелёных подонков) - Nippo Goblins team, выполненная в японском стиле. Для моего скудненького мировосприятия это был "шах и мат", так как Японию и около-японские темы я люблю ещё поболее, чем гоблинов. Уравнение сложилось легко... Гоблины + Япония + Скидки = На одного покупателя из России больше :).

(Ну как их можно не любить??? ;) )

Поскольку устроен я так, что жадность моя ограничивается лишь количеством наличности в кармане на текущий момент, я заказал не только Nippo Goblins team, но и полную команду Норсов -  Snø Team, и ещё целую кучу бладбольных миниатюр различной расовой принадлежности. Доставка обошлась не дёшево, но!!! Через несколько дней после оплаты (4 или 5, не помню точно) ко мне в дверь позвонил курьер и вручил огромЕнный и тяжелЕнный пакет - заказ от Greebo. Полагаю, что мой шок от скорости доставки в полной мере могут понять и оценить только русскоязычные пользователи нашей "легендарной" Российской почты. Совокупность радостных обстоятельств превысила порог моих чаяний и я от счастья впал в кратковременное помешательство. Дальше помню смутно, но мои воспоминания и ассоциации, связанные с термином Greebo носят исключительно характер "щенячьего восторга". Всё камрады, с патетикой потихоньку завязываю и перехожу к сути...
Итак... Новая команда Крыс будет доступна к продаже ориентировочно 15 ноября 2013 года.

Скульптор - Lorenzo "Greebo" Giusti
Дизайн - Massimiliano "Macs" Gallo

Промо-ролик, демонстрирующий часть команды можно посмотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=9j82PyM9p-0

Из переписки с Greebo стало известно, что команду будет сопровождать инструментарий для реализации мутационных процессов. Аве двухголовым рогатым Gutter-runner'ам, стремительно улепётывающим от соперника на длинных ногах, крепко зажав скользкий от крови спортивный снаряд четырьмя своими худенькими когтистыми ручонками, "подруливая" себе на поворотах шипастым отростком, похожим на хвост :). Это поистине отличная новость. Хотя, как будет реализовано - пока не известно. 
Уффф, камрады... Поскольку соловья кормить баснями - занятие неблагодарное... пора подсыпать малость визуального ряда...








Возможно, кто то из наших завсегдатаев заметит, что в арсенале производителя уже есть крысиная команда, Mawar - rats in uniform, и она довольно таки хороша...


Но... Я на перспективу стараюсь рассуждать прагматично... Nippo Goblins team и Nippo Rats team, при умелом селекционировании, легко превращаются в команду Underworld. Профит однако узрела в этом моя тёмная и алчная душонка :).
На сей мажорной нотке я пожалуй закруглюсь. Всем свежих креветок к не менее свежему пиву на этой неделе, друзья. Аминь.

Неожиданный постскриптум в адрес моей жены... Навеяно рядом текущих, но временных жизненных трудностей.

No comments :

Post a Comment