2013/10/24

Vortice miniatures. DEATHROLLER в продаже!

Приветствую посетителей таверны Blodger Corner!
Сегодня небольшая новость от молодой, но активно набирающей обороты, испанской компании по производству и продаже бладбольных миниатюр - Vortice miniatures.
Продукция этой компании отмечалась в нашем блоге чуть ранее в некоторых статьях, но пристального внимания пока, увы, не привлекала.
Пройдусь малость по ассортименту, а далее последует собственно сама новость.
Итак... Основателем компании является молодой испанский парень по имени Txanke Destrozo Hepatiko из городка под названием Альманса.




Наше знакомство произошло на форуме talkfantasyfootball.org
Поскольку я увлечен коллекционированием различного рода нежити, увидав на форуме объявление о продаже этого фактурного големчика...


разумеется я не смог пройти мимо. Списались в "личке" с продавцом (тогда еще практически никому неизвестным) и я оформил покупку. Сумма сделки была не большой, поэтому на счет возможных "прокидонов" я особо не переживал, тем более, что продавец получал деньги через paypal.
Парень оказался мегаконтактным, лёгким в общении и, что приятно удивило, добросовестным. Отправка товара произошла без задержек, трекинг отправлен мне на почту. Месяц ожидания наших немощных почтовых лошадей и пакет с минькой оказался у меня в руках. Скажу кратко - не олово, смола, но качество литья на очень высоком уровне.

Далее, будучи вполне предприимчивым человеком, Txanke очевидно решил, что не идти вперёд - значит идти назад и, через непродолжительное время, в свет вышел братишка первого "фрэнки" - Халкенштэйн...


Лиха беда - начало!
Вслед за парнями уже мчался, шустро перебирая когтистыми лапами, очаровашка вервульф...


А мчался он, судя по всему, удирая от следом мчащейся машины смерти "суровых бородатых недомерков", которой, собственно, посвящена  эта новость и которая совсем недавно появилась в продаже. Встречайте - DEATHROLLER!







Что добавить? Плотное сотрудничество с горячо уважаемым мною скульптором Pedro Ramos (скульптор всех представленных выше миниатюр), ИМХО, безусловно явилось прочным подспорьем в продуктивном и весьма успешном старте молодой компании. Пожелания мои вполне банальны. Не останавливаться на достигнутом и радовать нас постоянно пополняющимся ассортиментом отличнейших миниатюр для настольной версии Blood Bowl
- Keep it up Vortice miniatures! Good luck Txanke!

P.S. На всякий случай добавлю.
Вот этого шикарного демона... 



о котором я упоминал ранее, будет выпускать кто??? Правильно, Vortice miniatures!

No comments :

Post a Comment