2013/11/05

Tanatos. Банда "смуглых остроухов" от Mk1881 Miniatures

Камрады, на Кубань нагрянуло "бабье лето". Солнечно, тепло... и дома не сидится, сиречь - не пишется. Однако, сегодня ушлый трактирщик Blodger Corner не может пройти мимо одной новостишки... Делюсь, итить-колотить :)
Итак. Как известно, я питаю немалую слабость к неупокоенным, андедам тобишь, но мало кому известно, что в глубинах своей черной душенки я таки просто млею от созерцания команд тёмных эльфов. Моё знакомство с компьютерной версией Blood Bowl началось именно с "дарков". Мониторинг рынка предложений по командам этой рассы навевает тоску и безысходность. Нет, не в обиду производителям, которые так или иначе пытались охватить пустующую нишу, просто лично для себя я определился, что достойной реализации пока в природе не существует. Встречались отличнейшие конверсии, но вот готового продукта или близко к подобному состоянию... увы и ах, не встретил. Стопэ... Не ВСТРЕЧАЛ... До прошлой субботы.




MK1881 Miniatures, именно так называется команда, похитившая мой сон и аппетит. Честно говоря, информации об этих ребятках - "с гулькин нос". 
- "Мы молодая, перспективная команда и т.д. и т.п.". Хехе, конспираторы :)  
Блин, надо подключать спецагентов, давать взятки, подкупать свидетелей и выяснять пикантные подробности жизни производителей :) (чем скорее всего в обозримом будущем я и займусь). 
Сам же проект позволяет сейчас узреть только рендеры грядущих миниатюрок. Производитель активно начал общаться с заинтересовавшимися проектом лицами и сейчас выясняет мнение общественности например о размере миниатюр...


позах, количестве деталей, составляющих одну конкретную фигурку... 




материалах для отливки фигурок и т.д.
Камрады, вы только вглядитесь в рендеры пристальнее...




Если это не "полный отвал башки", то что это???!!! На мой скромный и непритязательный вкус это самый амбициознейший проект по тёмным эльфам, когда либо попадавшийся мне на глаза. Позволю себе напомнить (и я недавно писал про это), что подковёрную игру с "командами дарками" сейчас затеяли MEIKO (в продаже уже появились старплееры), а Willy-miniatures в ходе одной из компаний на "индигоугоу" так же намекали на грядущий выпуск подобной команды, но... ребята, если именно этот проект воплотится в жизнь таким каким он видится сейчас... упомянутым MEIKO и Willy-miniatures придётся очень сильно напрячься, что бы хоть как то приблизиться к этой планке, да и вкусная часть рынка спроса на подобные команды уже будет плотно захвачена дельцами (в хорошем смысле этого слова) из MK1881 Miniatures.
Засим откланиваюсь, пойду выуживать очередные новости.
Всем вкуснейших маринованных осенних грибочков под ледяную водочку на этой неделе.  До скорых встреч!

No comments :

Post a Comment