2013/11/11

Tanatos. Mk1881 Miniatures интервью

Камрады, категорически хочу поприветствовать вас от имени персонала таверны Blodger Corner.
Сегодня я с удовольствие сообщаю, что к нам присоединяется новый шеф-повар кухни новостей! Vusfnuv, именно под таким псевдонимом известен этот тренер на форуме Russian Blood Bowl Ligue. Основным планируемым занятием нового шеф-повара станет перевод статей блога на английский язык. Хола англоговорящим посетителям нашей таверны! Со временем, я надеюсь, мы увидим и эксклюзивный материал от этого достойного тренера. 
Vusfnuv, добро пожаловать! Не сомневаюсь, что с твоим появлением мы не просто выйдем на международный уровень "сломав и растерев в порошок" языковые барьеры, но станем еще интереснее и информативнее :).
Ну и первое боевое крещение Vusfnuv'а... Перевод небольшого интервью, полученного от Mk1881 Miniatures в лице создателя, вдохновителя и идейного центра - господина Mark KirbyVusfnuv спасибо за перевод!!!
Напомню, что интерес к Mk1881 Miniatures вызван довольно таки громким анонсом команды темных эльфов. Проект Tanatos, о котором мы рассказывали в предыдущей статье...
Поехали что ли?! ;)


Pit:
Приветствую Mk1881 Miniatures и конечно же Mark Kirby!
В России ваш проект вызывает оживленный интерес.
Если вы не против я задам несколько вопросов, что бы удовлетворить интерес русскоязычного комьюнити. Простите если ответы уже были... Я хочу консолидировать информацию ;). И простите мое плохое владение английским языком, постараюсь выражаться яснее :)
Расскажите немного о компании Mk1881 Miniatures  Где вы находитесь? Почему такое название, что оно обозначает? Будет ли компания специализироваться исключительно на выпуске продукции для Fantasy Football, Bloodbowl and Elfbowl или будут выпускаться фигурки и для других игровых направлений?

Mk1881 Miniatures:
Для начала позволь заметить, что у тебя замечательный английский. (Марк, спасибо конечно за комплимент, но это не у меня замечательный английский, а у гугл-транслита :-). Прим. Pit). 
Что касается Mk1881, то это просто созданная мной отдельная ветвь компании. Эта ветвь будет специализироваться как на моделях, полученных с помощью традиционных технологий лепки, так и с помощью 3Д-дизайна. И это будет не только модели для бладбола, мы так же работаем и с заказами от других компаний по их собственным линейкам моделей.
Лично у меня за плечами более 20 лет опыта лепки миниатюр, а теперь я начал заниматься и 3Д-моделированием. Так что МК1881 будет пробным шаром в этом направлении. В последние месяцы я многому научился и теперь жду первых результатов печати чтобы посмотреть, удовлетворят ли они моим ожиданиям.


Pit:
Для привлечения денежных средств на выпуск команды будут использованы Индигого или Кикстартер?

Mk1881 Miniatures:
Мы можем использовать Kickstarter, Indiegogo или не пользоваться ничем. 3Д-модели уже оплачены и у нас достаточно средств для их печати и отливки. Выход на Кикстартер был бы хорошей рекламой и мог бы принести денег на расширение линейки моделей. Но пока мы еще не определились.

Pit:
Когда примерно планируется продажа готовых моделей?

Mk1881 Miniatures:
Сейчас у нас готово 32 из 48 моделей, мы уже можем начать продажи прямо сейчас. Но из соображений оптимизации налогообложения, а так же чтобы полностью довести модели до состояния, когда они нравятся мне на все 100%, мы отложим выпуск до,я думаю, января 2014. Хотя есть шанс, что начнем и в декабре 2013. Выход на Кикстартер требует тщательного планирования.

Pit:
Какая ориентировочна цена на команду и каков будет ее полный состав? 

Mk1881 Miniatures:
Мы планируем выпускать миниатюры из трех материалов. В смоле, очень ограниченной серией, каждую команду максимум в десяти экземплярах (цена пока не определена), в металле, я думаю в пределах 5 EUR за миниатюру, и в пластике, но мы пока еще работаем над этим. Это пока новый для нас способ выпуска моделей, и мы пока еще тестируем его. Если мы выйдем на требуемое качество, то, вероятно, цена будет 2.5 EUR за миниатюру. Учтите, эти цены не окончательные, конечная цена будет определена после первой отлитой партии.

Pit:
Сколько различных линейных будет в команде? Этот вопрос потому, что на ранних этапах (low ТВ) в команде на поле приходится обходится большим количеством дешевых линейных игроков.

 Mk1881 Miniatures:
У нас будет 10 линейных, два из которых будут в бегущем положении.

Pit:
Почему у ассасинов нет плащей? С плащами они выглядят более зловещими!

Mk1881 Miniatures:
Мне нравится делать миниатюры отличными от продуктов других производителей, я решил, что в моем случае маски будут смотреться лучше плащей. Может будет и «специальный» ассассин в плаще, кто знает.

Pit:
Не хотите сделать так же различные стилизованные базы для игроков? Я, например, был бы очень рад купить и команду и базы от одного производителя. А еще базы сделать нумерованными. Мне кажется, что это не сложно, однако будет смотреться отлично! 

Mk1881 Miniatures:
Я думал над этим, но пока они будут только из металла. У нас есть доступ к пластиковым формам, и мы подумываем над тем, чтобы начать делать кастомные базы с возможностью добавления умений и номеров. Это нам также пригодится для наших будущих моделей.

Pit:
Увидим ли мы чирлидеров для команды? Две-три сексуально одетые темные эльфийские ведьмы... Ох, с плетками, прямо праздник садо-мазо какой то!
Может будет фигурка тренера? Злобный, но очень харизматичный персонаж направляющий своих подопечных игроков в атаку... Эххх... Это я мечтаю :)
Кто будет разносить игрокам пиво? Порабощенный дварф или симпатичные эльфийки? Опциональная подставка для одной или двух боченков с пивом? Не планируете?
Как на счет пленного халфлинга, готовящего вкуснейшие обеды. Такого персонажа редко встретишь на поле в реальной игре, но я видел как использовали повара и очень сильно был удивлен, когда благодаря ему у противника пропали перебросы :).

Mk1881 Miniatures:

По этой причине я и обратил внимание на Кикстартер, с его помощью можно быстрее собрать деньги, что дало бы мне возможность сразу же расширить линейку моделек.

Да, я думал про различные каунтеры, но пока не занимался этим.


Pit:
Ну и наконец... Какие планы на перспективу, какие еще команды планируются? Или об этом еще рано говорить? Секрет? Коммерческая тайна? ;)

Mk1881 Miniatures:
В наших ближайших планах целая куча всего, это могут быть и новые команды, и другие игры, но пока слишком рано это обсуждать. Все, о чем я пока прошу — донести информацию о новых миниатюрах до игроков. Я люблю получать отзывы от людей, которые используют мои миниатюры, это помогает мне улучшать и качество, и функциональность моих моделей.

Pit:
Спасибо за ответы на вопросы. Проект выглядит очень амбициозным и многообещающим! Мы очень внимательно следим за вами :). Хорошее начало, так держать!!!!

No comments :

Post a Comment