2013/06/25

FRANKY & HULKNSTEIN PACK


Доброго времени суток, камрады!
Если кто наблюдал или продолжает наблюдать за бесстыже неспешным сбором моей команды неупокоенных спортсменов... возможно вспомните, что я делился новостью о создании милого големушки по имени Фрэнки.
Слеплен парень премногомноюуважаемым Педро Рамосом, а распространяется испанцем txanke на форуме talkfantasyfootball.org .


Так вот, со дня на день ко мне придет посылка от txanke с големом Фрэнки. По приходу отпишусь о качестве/упаковке/доставке/стОит/не стОит и прочем, пока же поделюсь новостью...
Тот же Рамос слепил, а тот же txanke барыжит (точнее будет барыжить) братом пресловутого Фрэнки под кодовым именем Халкенштейн.
Выглядеть жертва безумных некроизысканий будет так...



Ну что сказать, мне нравится, на расстоянии пока.
На сегодняшний момент txanke объявил аттракцион невиданной щедрости и предлагает такой "твикс": FRANKY + HULKNSTEIN PACK = 23 € (shipping not included), что по моему скромному мнению является форменным грабежом за два куска !смолы! (вы не ослышались, фигурки именно из смолы, а не из горячо любимого нами олова). Однако скажу за себя... Я прибабахнутый на нежить, не боюсь "смоляных бычков", да и к творчеству Рамоса неровно дышу, потру за ухом душащую меня "зеленую подругу", и наверное возьму таки :). Доступным Халкенштейн будет примерно через месяц.

No comments :

Post a Comment