2013/06/21

Зомби головы от Puppets War


Господа камрады...
Новостью это пожалуй не назвать, да и плесень на ней уж тонким слоем, но...
Забугорный камрад, владелец портала puppetswar.com, в своё время прославившийся отливкой кастом-голов для бладбольных орков...

грозится порадовать нас выпуском кастом-голов для нежити.
Други, признаться я терпеть не могу разные соц.сети и ссылки на них, но для проформы выложу пруф-линк на ресурс виновника новости. У кого есть акк на фэйс буке - могут почитать первоисточник, а у кого, как и у меня, стойкая неприязнь ко всяким фэйсбукам - глядите на рендер прямо здесь...


Честно говоря, я отношусь к творчеству этого парня с определенным пиететом. Уж очень добротно выглядят его творения, уже воплощенные в жизнь. Поскольку команда нежити у меня есть, то для меня сей товар определенно будет представлять интерес ;).

No comments :

Post a Comment