2013/09/25

Willy Miniature's Chaos Dwarf Team. Мини-интервью

Ещё раз на сегодня поприветствую посетителей Blodger Corner.
Ещё раз "постучать по клавиатуре" соподвиг меня тот факт, что сегодня удалось раздобыть немного информации относительно проекта Willy Miniature's Chaos Dwarf Team непосредственно у "Папы Карло", т.е. у скульптора Sergio Alonso León.
Диалог состоялся примерно так (простите за весьма вольный перевод)...


Pit:

- Используете ли Вы в своей работе концепт-арты, если да, то где мы можем с ними ознакомиться?

Sergio: 
- Нет, я не использовал каких либо концепт-артов и "Вилли" не требовали этого от меня. Так больше творческой свободы... У меня есть идея и я могу её варьировать в процессе работы над скульптурой.

Pit:
- Увидим ли мы "большие шляпы" (с намёком на дизайн от GW в настолке и от Cyanide в компьютерной инкарнации)?

Sergio: 
- Нет XD(смайл). Эта команда не будет похожа в плане "шляп" ни на Дварфов Хаоса от GamesWorkshop, ни на новую линейку Дварфов Хаоса от ForgeWorld. Признаться я их и сам никогда не любил XD(смайл).

Pit:
- Сориентируйте нас относительно размера миниатюрок!

Sergio: 
- Я бы сказал, что размер где то между размером современных пластиковых миниатюр и "олдскульных" миниатюр из 80-х. Того же размера, что и оригинал гномы BB, я думаю.

Pit:
-Увидим ли мы булл-кентавров и хобгоблинов? Какого размера будут они?

Sergio: 
- После лепки 6-и Хаос-дварфов и Игрока-дварфийки (!!!Итить-колотить!!! интересно взглянуть на представление испанцев о прекрасной половине расы Хаос-дварфов, прим. Pit), я начну работу над Кентаврами, далее Хобгоблины и Минотавр. Полная команда. Размер? Дизайн? Не знаю, прямо сейчас.


Вот такие пирожки, камрады. 
Серджио оказался весьма контактным парнем! Ежели есть какие либо вопросы, не стесняйтесь их задавать. Выяснять подробности будем, так сказать, - у первоисточника.

Всем счастья и всяческого добра :).

No comments :

Post a Comment