2014/02/22

Кампания на indiegogo: Дворфы от Virgil Games

И всем привет,

Indiegogo в последнее время радует нас все новыми компаниями, посвященными командам для Blood Bowl. Это не может не радовать, особенно учитывая, что он самой Games Workshop обновления моделей ждать, похоже, не стоит.

В последнее время нас баловали разнообразными эльфами всех мастей. А вот теперь нам представили и команду из башерной группы. Любимые многими и ненавидимые еще большим числом тренеров - Дворфы. 


Цель компании - 3500 Евро, которые, я уверен, будут собраны довольно быстро, судя по старту и успеху других недавних компаний по Blood Bowl, прошедших на indiegogo. В команде заявлены по два позиционных, 6 блокеров, каток, а так же тематичный мячик и счетчик рероллов. Почти все модельки, за исключением одного блитцера, одного трольслеера и одного раннера уже показаны публике. Детали доступны на страничке самой компании, а я вам просто приведу несколько изображений и распишу возможные бонусы от участия:  http://www.indiegogo.com/projects/dwarf-team-by-virgil-games/x/5650646


Level 1, 7 EUR: любой дворф.
Level 2, 14 EUR: каток.
Level 3, 20 EUR: четыре любых дворфа, мяч, счетчик.
Level 4, 30 EUR: шесть любых дворфов, мяч, счетчик.
Level 5, 60 EUR (всего 30): шесть разных блокеров, шесть разных позиционных, мяч, счетчик.
Level 6, 65 EUR: шесть разных блокеров, шесть разных позиционных, мяч, счетчик.
Level 7, 70 EUR (всего 30): каждая модель, включая каток, мяч и счетчик.
Level 8, 75 EUR: каждая модель, включая каток, мяч и счетчик.
Level 9, 90 EUR (limited to 30): каждая модель, включая каток, мяч и счетчик, плюс четыре блокера на выбор.
Level 10, 95 EUR: каждая модель, включая каток, мяч и счетчик, плюс четыре блокера на выбор.
Level 11, 325 EUR: пять поных команд, каждая с катокм, мячем и счетчиком.
Level 12, 995 EUR (всего 1): полнстью покрашеная команда с боксарта. Покрасс от студии RN Estudio.

В случае преодоления баръера в 3500 Евро, что лично мне кажется, случится наверняка, авторы обещают сделать дополнительные модели: тренера, маркер катка и т.д.

5 comments :

  1. Каток очень даже ничего. А вот позы дворфов да и сами они как-то не очень...

    ReplyDelete
  2. Ну лично мне больше нравятся более классические от Black Scorpion. Хотя эти наверняка порадуют любителей викингской тематики, рун и прочего.

    ReplyDelete
  3. Макс, согласен. От Black Scorpion мне тоже милее. Думаю, что их и буду брать. Остается лишь вопрос с катком.

    ReplyDelete
  4. А катков по сути всего два, именно похожих на катки. Этот, и от Вортис. Я привезу через неделю, покажу, у меня как раз он + дворфы от Блэк Скорпоиона, вживую пощупаешь.
    Есть еще катки, не похожие на катки, но они мне не понравились, я их не брал. На комиксининос пищи, может приглянется что-то. Вообще я бы под команду выбирал.

    ReplyDelete
  5. А на комиксиносе остался только паровой каток под стимпанк и мужик с огромным валуном.

    ReplyDelete