2014/02/26

Апдейт по командам Tanatos и Honos от MK1881

Всем привет!
Две новости по проходящим на indiegogo кампаниям Tanatos и Honos.

Новость номер раз: показан новый стадион для команды про-эльфов. 
 

На мой взгял довольно мрачноват, впрочем прорисовка самого покрытия стадиона мне очень нравится. Скорее всего он будет доступен в сворачиваемом и сборном варианте, как и объявленный до этого стадион тёмных эльфов: 
В разборном варианте его можно будет заказать либо из 8 паззлов размером 30х20см, либо из 6 паззлов размером 30х25см.
Поля доступны только в течение этих кампаний, там что у вас есть шанс обзавестись своим уникальным полем.

Вторая новосьб лично мне более интересна. Показаны первые варианты двух старплееров для обоих кампаний: 

Ассассин очень хорош, хотя я и не уверен, что нужно две таких модели (прошлый уже был объявлен некоторое время назад. Может быть это не второй вариант, а замена старого?). В любом случае мне этот нравится больше.
Элдрид хорош, не столько моделькой, сколько позой. На внутреннюю поверхность правой ладони так и просится гипноглаз :D
Цены на старплееров как и раньше.: 6 Евро за модель для участников кампаний, 9 Евро для остальных.
На этом все, удачи на поле!

No comments :

Post a Comment